Новые статьи

О духовном

Группа Barna выпустила новое исследование, в котором рассматриваются изменения посещаемости церкви после того, как в США разразилась пандемия...

О духовном

  Чем может Бог привлечь наше внимание? Что может убедить восставших людей в том, что творение живет не так, как должно, не так, как...

Свидетельства

  Виктор Воронин, Волгоградская область Я хочу рассказать одну историю, краткую историю моей жизни и моего личного знакомства с...

Поразмышляем

  «Следуй за своим сердцем!» — призыв, захвативший миллиарды людей. Это целый символ веры, великий поп-культурный...

Поразмышляем

  Недавно мне на глаза попалась дискуссия, где речь шла о смертной казни для коррупционеров. Это вообще довольно популярная идея....

Свидетельства

Уроженец штата Мэн в Америке поделился историей о том, что в прошлом был транссексуалом. В течение 20-лет он жил, как говорят, в женском...

Пожертвование - Stripe

Служения Церкви

ПОКОНЧИТЬ С ХАМАСОМ

altЯ хорошо помню тот день, когда впервые были выпущены ракеты по израильскому югу. Это произошло после завершения программы размежевания. Полтора месяца спустя после эвакуации еврейских поселений. Тогда разорвались 30 ракет, были ранены трое граждан и один полицейский. В те дни мы не сомневались, что в ответ на подобный обстрел должна последовать немедленная реакция со стороны Израиля. Однако с тех пор немало воды утекло в реке Иордан.

Ракеты и касамы продолжали падать. Сегодня «прилегающей к Газе территорией» является почти весь юг страны, включая Ашдод и Беэр-Шеву Завтра «прилегающей к Газе территорией» станет Большой Тель-Авив. А там и до Иерусалима недалеко. Поэтому любой ракетный обстрел, производимый из сектора Газs, должен называться военной агрессией против государства Израиль, а не обстрелом «прилегающей к Газе территории» или «населенных пунктов юга».
Мы должны положить этому конец и создать новые правила игры, в которых ситуацию будет диктовать Израиль, а не другая сторона. Мы должны решать, когда закончится война, и какую цену придется заплатить противнику. Даже если в прошлом наши руководители (я не стану называть конкретные имена) допускали ошибки, никогда не поздно изменить методику. Мир понимает, что мы защищаем своих граждан.

В канун предыдущих президентских выборов в США, мне, исполнявшему тогда обязанности начальника южного округа полиции, довелось сопровождать во время поездки в Сдерот двух американских кандидатов — Маккейна и Обаму. Когда они поняли, в какой реальности живут жители юга, они сами сказали мне, что полностью признают право Израиля на защиту своих граждан. Мы постоянно ведем себя так, словно мы оправдываемся перед миром за то, что мы существуем.

 

Мы должны вести себя как народ, у которого есть суверенное государство, защищающее жизнь своих граждан. Мы играем в шахматы с теми, кто играет с нами в наперстки.

В течение долгого времени мы не разговаривали с противником на языке, который он понимает. Любое действие второй стороны должно быть наказано, противник должен расплатиться за свои поступки. Например, после целого дня обстрела нашей территории, мы должны предупредить противника, что через три часа будут уничтожены дома сотни руководителей ХАМАСа в секторе Газы.

Те, кто намерены остаться в живых, должны в течение трех часов покинуть свои дома. Мы не должны ни перед кем оправдываться. Люди ХАМАСа контролируют сектор. Вся ответственность за обстрелы лежит на них.

Сегодня мы взимаем лишь частичную плату, нанося удар по тем, кто запускает ракеты, а не по тем, кто отдает приказы. Не ХАМАС является нашей проблемой. Он не раз заявлял в прошлом, что хочет сбросить нас в море. Наша проблема связана с порочной системой принятия решений. Мы должны покончить с мнимой сбалансированностью действий, которой не существует в реальности.

Ури Бар-Лев.