Я была наркоманкой с очень большим стажем. Наглая и беспринципная. Всегда оправдывала себя: с волками жить — по-волчьи выть.
У любого наркомана есть три способа зарабатывать на наркотик:
1. Воровать
2. Продавать себя
3. Продавать наркотики
Я выбрала третий способ, т.к. воровать и продавать себя не умела (родители дали очень хорошее воспитание).
Наркотиков было очень много, и употребляла я их в неимоверном количестве. Друзья-наркоманы, которые были со мной, говорили: «Может быть, кто-то и бросит колоться, но только не Инна, она — КОНЧЕННАЯ». Такого же мнения были все мои родные и близкие. Мама однажды мне сказала: «Лучше бы ты умерла, и я бы тебя похоронила, и ходила бы плакать на кладбище, и мне было бы легче…, чем плакать, не зная, где ты и что с тобой.»
Я была противна самой себе, но скрывала это, чтобы не показаться слабой. Там, в наркотической среде, кто сильнее, тот и прав.
Однажды получилось так, что у меня не оказалось ни «товара», ни денег, и я обратилась к своей дальней знакомой-верующей с просьбой занять сумму до следующего дня. Она согласилась с условием, что я пойду с ней в церковь, а она даст мне деньги просто так, без возврата.
Сделаю отступление. До этого я смеялась над верующими и говорила, что только слабые люди могут верить в какого-то невидимого Бога. Я воспитывалась в семье коммунистов, где говорить о вере или о Боге было просто неприлично.
Так вот… Я, конечно же, согласилась. (Почему бы не сходить в церковь, если за это мне дают деньги). И вот я в первый раз в жизни оказываюсь в церкви евангелистов-христиан.
Все было для меня необычно, наповал сразила неподдельная Любовь, которую увидела…, но мысли были о наркотике. После служения меня пригласили к пастору. Он возложил на меня руки и помолился, затем я прочитала молитву покаяния и ……пошла колоться дальше. Но с этой самой минуты у меня появилась Вера. Да, Вера с большой буквы. Я вдруг ясно осознала, насколько реален Бог и с того времени стала непрестанно молиться. Кололась и молилась, курила и молилась, грешила и молилась. Каждый раз, оставшись одна, падала на колени и рыдала, говорила, что ничего не могу сделать с собой, что вся надежда только на Него! Шло время, ситуация становилась все хуже и хуже. Я не могла уже наслаждаться этой жизнью, меня угнетал каждый укол, каждый грех. Я писала Богу письма (до сих пор наворачиваются слезы, когда перечитываю строки, размытые слезами), взывала к Нему, но не получала ответа.
Однажды китайцы предложили мне дешевый героин. Я ничего не заподозрила тогда.
Мы втроем (я и две девушки) начали его пробовать. На третий день умерла одна из нас, у второй поднялась температура до 39,8 и я вызвала скорую. Врач сказала, что по городу много таких смертей, что появился наркотик с «легочной бактерией» (ничего не знаю в медицине, поэтому не знаю, что это такое). Она объяснила, что происходит стремительный отек легких, и человек на 3-5-й день умирает. Еще она сказала, что не знает, спасут они девушку или нет, но если и спасут, то ей предстоит долгий восьмимесячный курс реабилитации с дорогими препаратами. Обернувшись, и посмотрев на меня, она произнесла: «Вы тоже умираете и вам тоже необходима скорая помощь».
После ее ухода я измерила температуру и поняла, что это конец. Я решила поехать домой умирать – не было сил уже бороться и сопротивляться этой жизни. Доехав до дома, подняться на 5-й этаж уже не могла, из легких начались гнойные выделения (простите за подробности) и отдышка мешала идти. ДВА часа я, останавливаясь на каждой ступеньке, поднималась домой и реально ощущала дыхание смерти в спину. Когда мама открыла дверь и увидела меня, то сразу расплакалась. «Ты умираешь», — это были единственные ее слова. Я посмотрела в зеркало и ужаснулась. «Маска смерти» — кажется, так это называют врачи. Белый подбородок, синие губы, впавшие тусклые глаза…. Я с трудом дошла до своей комнаты, включила свет, и первое что бросилось мне в глаза – БИБЛИЯ. И мне стало страшно. Я поняла, что не могу просто умереть и заснуть, ведь у меня произойдет там встреча с Богом и ЧТО Я ЕМУ СКАЖУ??? Я схватила Библию, упала на колени и воззвала к Нему. И в этот момент Он пришел! Какая-то сила пригвоздила меня к полу и яркий свет… в нем я ощутила всю свою грязную натуру. Я увидела всю свою жизнь, как в кино, начиная с подросткового возраста. Грех был еще до наркотиков, и Бог показал мне киноленту, прокручивая ее и, останавливаясь на тех моментах, где я грешила… Никогда в жизни я так не рыдала, возле меня была настоящая лужа слез, я продолжала каяться за каждый этап своей жизни. Это продолжалось очень долго…
Утром я очнулась на полу. СОВЕРШЕННО ЗДОРОВАЯ И СВОБОДНАЯ! Мама боялась зайти ко мне в комнату – думала, что я умерла. Я взяла Библию и Бог начал ко мне говорить.
С того дня прошло восемь лет, и Господь многому меня научил и продолжает учить. Бог поднял меня. Я закончила Московский институт психологии и психоанализа, занимаюсь серьезным бизнесом на руководящей должности, а вечерами, после работы, я еду на трассы и притоны и говорю этим искалеченным душам, что ВЫХОД ЕСТЬ! Бог привел меня в церковь, которая занимается служением реабилитации наркозависимых, мы много времени проводим с этими ребятами и своей жизнью доказываем, что БОГ ЛЮБИТ ВСЕХ! И наркоманов, и проституток, и бомжей, и воров. Ведь и здесь, на земле Иисус так любил мытарей и грешников.
Мне не верят, когда я говорю, что я – бывшая наркоманка (слишком респектабельный вид), но когда я засучиваю рукава и показываю свои руки, покрытые шрамами по ходу вен… они начинают плакать и у них появляется Вера. Когда-то я хотела сделать пластическую операцию и удалить эти шрамы, но Бог на утренней молитве проговорил мне, чтобы я не делала этого и теперь я понимаю, почему.
Я благодарю Бога ПОСТОЯННО, Он для меня реальнее, чем видимые вещи. Он мой ПАПА и я безумно Его люблю! Спасибо Тебе, Отец