19 Января 1990 года я успешно бежала из Баку в Москву. Кто знает о чем я говорю, уже понял, что с 13-19 я успела насмотреться на ужасы, смерть и разрушения...казалось бы самое время завопить к нашему Господу...но мне, к сожалению, тогда это не пришло в голову. Я - инженер электрик и поверить во что-то неисследуемое было не в моих правилах.
К Богу я пришла позже, когда единственная моя зацепка, жизнь самого дорогого мне человека, висела в воздухе. Мой маленький мальчик, единственный сынуля, которого я ждала 10 лет, неожиданно стал задыхаться. Я не могла понять в чем же дело, все происходило стремительно и страшно...Я позвонила в скорую, но Москва- город большой, расстояния огромные, прошло много времени пока врачи доехали...или мне по крайней мере так показалось. Во всяком случае, к тому времени Ельмарчик посинел и потерял сознание. Врач, к счастью обладала 25 летним опытом. Она не теряя времени позвонила в больницу, чтобы подготовили операционную. Диагноз был пугающий: разрыв легкого. Я не помню как мы оказались в машине скорой помощи, только помню в висках стучало:”Я не могу позволить ему умереть!” Ельмарчик был моим воздухом, моим светом ( любая мать поймет меня). Мой мозг ни на секунду не переставал работать: к кому я могла бы обратиться за помощью. Бешенная гонка мыслей, 1000000 мыслей в секунду и ни на одной не можешь остановиться, ни одна не может принести желаемый результат. Тогда я спросила врача: “Как вы думаете, как скоро он поправиться после операции?” Вопрос был, конечно, риторическим. Я просто хотела узнать серьезность ситуации. В ее глазах я прочитала приговор. Меня всю трясло и до этого - теперь я не могла дышать. “Все! Никто мне не поможет! Никто ничего сделать уже не может. Жизнь кончилась...Безысходность, тьма..
Вдруг в моем мозгу, как легкая трель колокольчика пронеслось голосом моей бабуленьки:”Для Бога нет ничего невозможного”. Эти слова она произнесла только однажды, когда мне было 13 лет...Бог напомнил их мне в мои 37! Помню как сейчас. Ночь. Темнота, ветровое стекло, Темное январское небо. В беспомощности я крикнула (про себя, конечно):”Господи! Я никогда не верила в Тебя, я и сейчас не верю! Но если Ты сушествуешь, умоляю, спаси моего сына и возьми меня взамен!” В этот момент я почувствовала Его прикосновение. Это было чудо! Я тут-же успокоилась, несмотря на то, что видимая картина не изменилась: мой сынуля был без сознания, синий, без признаков жизни - я была абсолютно спокойна. Я уже знала, что Бог есть, И Он услышал меня. И если Он есть И он услышал-мой сын будет жить! Мы подъехали к больнице; операционная была подготовлена. Моего сынулю на носилках понесли сделать предварительный рентген. И тут все пошло кувырком. Врачи не могли понять, что происходит. Легкие моего сына были абсолютно здоровы. Врачи суетились, бегали, делали анализы...а я знала правду. Я знала, нет ничего невозможного для Бога. Мне казалось, что Он мне улыбается, глядя на обалдевших врачей, которые услышали ровное дыхание моего сынули, увидели неожиданно порозовевшие щечки. Ему Было 4 годика. Сейчас-почти 20. К сожалению, я не открыла им тайну...счастливая я поехала домой...только вот ждала, когда же Бог меня-то взамен заберет. Глупая я не понимала, что Он уже меня забрал. Прошло много лет. Я видела Божьи чудеса много-много раз. Я постепенно о них буду рассказывать.
Но этот день перевернул мою жизнь. С того дня и по сегодняшний моя жизнь принадлежит Богу. Моя любовь и поклонение Ему бесконечны. Я радостно служу Ему на любом поприще, которое Он мне готовит: детская воскресная школа, предоставление своей квартиры для домашней группы в Краснодаре, также в Твин-Фаллсе, подготовление церкви для праздников, подготовление хлебопреломления, служение в тюрьме, евангелистское служение, проповедование. Любое служение принимаю с любовью, любое служение оставляю без оглядки ради нового, где Бог может меня использовать по Своему усмотрению. Аминь.