Новые статьи

О духовном

Группа Barna выпустила новое исследование, в котором рассматриваются изменения посещаемости церкви после того, как в США разразилась пандемия...

О духовном

  Чем может Бог привлечь наше внимание? Что может убедить восставших людей в том, что творение живет не так, как должно, не так, как...

Свидетельства

  Виктор Воронин, Волгоградская область Я хочу рассказать одну историю, краткую историю моей жизни и моего личного знакомства с...

Поразмышляем

  «Следуй за своим сердцем!» — призыв, захвативший миллиарды людей. Это целый символ веры, великий поп-культурный...

Поразмышляем

  Недавно мне на глаза попалась дискуссия, где речь шла о смертной казни для коррупционеров. Это вообще довольно популярная идея....

Свидетельства

Уроженец штата Мэн в Америке поделился историей о том, что в прошлом был транссексуалом. В течение 20-лет он жил, как говорят, в женском...

Пожертвование - Stripe

Служения Церкви

ЧТО МЫ ТЕРЯЕМ В СУЕТЕ ПОВСЕДНЕВНОСТИ...

Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек, большинство из которых были по дороге на работу.

По прошествии трех минут мужчина средних лет обратил внимание на музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и поспешил далее по своим делам.
Минуту спустя скрипач получил свой первый заработок: женщина бросила деньги в футляр и, без остановки продолжила свой шаг.

Еще несколько минут спустя мужчина облокотился к стене и стал слушать, но, вскоре, он взглянул на свои часы и продолжил путь.

Наибольшее внимание музыканту досталось от трёхлетнего мальчика. Его мама в спешке вела его за собой, но мальчик остановился, чтобы посмотреть на скрипача. Мама потянула чуть сильнее, и мальчик продолжил движение, постоянно оглядываясь назад. Эта ситуация повторялась и с несколькими другими детьми. Все без исключения родители не дали им задержаться и на минуту.

За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32.
Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл один из лучших музыкантов в мире.

Играл он одно из самых сложных произведений, когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари, стоимостью $3,5 миллиона.
За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг.

Игра Джошуа Белла в метро являлась частью социального эксперимента газеты "Вашингтон Пост" о восприятии, вкусе и приоритетах людей.
Принципы этого эксперимента были следующие:

В будничной среде в неподходящий момент Ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли чтобы оценить ее? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке?
Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим:

Если мы не можем найти время на то, что бы ненадолго остановиться и послушать лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений, в исполнении одного из лучших музыкантов планеты; если темп современной жизни настолько всепоглощающий, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам подумайте, как много мы упускаем?!

Мы теряем очень многое в суете.